Экскурсия в Кемер

Июль 2008 г. и новая поездка в сентябре  2020 г.

Кемер популярное место для отдыха.

Кемер
Кемер, центральная площадь у башни с часами.

Порт Кемера

Сюда приезжают туристы из разных стран мира. По тому что здесь теплое море, мягкий климат, высокие и красивые горы. Есть множество отелей на побережье на любой вкус и бюджет ,  что позволяют сделать свой выбор .

Kemer

Это был первый визит в Турцию. Поехали всей семьёй, по путёвке из туристического агентства. Последующие поездки в Аланью и Анталью и Стамбул мы планировали сами не обращаясь в туристические агентства. Получилось хорошо экономить на поездках.

Наш отель был расположен в небольшом поселении Бельдиби не  далеко от Антальи. Первый день мы провели на пляже  с перерывом на обед а ближе к вечеру прошлись по магазинам на улице которая находилась ближе к морю.

Бельдиби

Вечерние прогулки особенно приятны, так как жара спадает и освещенная набережная заполнена отдыхающими.  А музыка из отелей и кафе придавала нам особое, беззаботное настроение .

Мы были приятно удивлены тем что некоторые вывески и рекламные щиты были на русском языке. Некоторые магазины принимали оплату за товары рубли, украинские гривны и казахские тенге.

Первые покупки сделали на следующий день по дороге к пляжу, купили виноград и персики. Подумали что обязательно захочется чем-то перекусить у моря. Так-как в нашем отеле нас хорошо кормили, покупать еду или фрукты не было необходимо. Но и просто пройти мимо красивых персиков мы не смогли.

Первый раз расплачивались долларами . Для меня это было необычно и показалось дорого.  Но после перерасчета в рубли , оказалось дешевле наших северных цен. Позже немного освоившись в новых условиях мы стали пользоваться нашими пластиковыми картами СберБанка в банкоматах Дениз банка. Снимали турецкие лиры , так как ими расплачиваться дешевле чем долларами.

В отеле на следующее утро представитель тур. фирмы предложил поездку в Кемер. Экскурсия на прогулочном кораблике и по желанию погружение в снаряжении с инструктором по дайвингу.

Kemer

Рано утром следующего дня мы отправились на комфортабельном микроавтобусе с кондиционером в Кемер. По дороге заезжали в другие отели собирая желающих присоединиться к нашей экскурсии. Дорога недолгая не больше часа. Разглядывая горы, сосновые рощи и красивые отели время пролетело незаметно.

Приехали в порт, нас проводили на кораблик, где мы выбрали себе уютное место. Пока собирался народ, было много свободных мест провести фото сессию.

Порт Кемера

Кемер

Когда все собрались, мы отправились вдоль берега к бухте Клеопатры. Гул мотора, приятная музыка из колонок и свежий ветер в лицо сразу настроил нас на приятное путешествие. Любуясь на скалистые берега и прибрежные отели мы медленно отплывали от порта. Аниматоры потихоньку начинали веселить публику зазывая на танц. пол молодежь которая и не сопротивлялась особенно.

Kemer

В бухте Клеопатры всем было предложено искупаться, многие ныряли и просто прыгали прямо с палубы в прозрачную воду. Я как любитель плавания с маской и ластами, конечно же  проплывал под нашим кораблем и доставал со дна ракушки для супруги. Посмотрев она возвращала их обратно  в море.

Далее мы направились в маленькую бухту среди скал для погружения с инструктором по дайвингу. Это наше первое погружение . Нам помогли подогнать под себя снаряжение, объяснили как с помощью жестов общаться под водой. Подводная фотосессия конечно дорогая, но как не оставить на память несколько кадров.

Diving in Kemer, Дайвинг в Кемере
Подводная фотосессия

Diving in Kemer. Погружение в Кемере
Первое погружение в Кемере

Дайвинг в Кемере
Бухта для дайвинга

Впечатления от поездки в Кемер только положительные, день прошел насыщенным, после погружения много новых эмоций.

Перед входом в порт Кемера на прощание аниматоры исполнили небольшое акробатическое шоу на канатах под песню из фильма Титаник в исполнении Силен Дион . И в конце номера изящно прыгнули в воду.

Не все были готовы к такому расставанию. Особо впечатлительные прослезились. Всё было неожиданно и не все успели снять видео этого события.

Продолжение следует…..

Кемер: 2 комментария

1. Привет , удачи тебе в этом не легком труде.

2. Привет , удачи тебе . Сайт красивый, тексты хорошие.